Комплексный маркетинг
Индивидуальный маркетинг сайта в интернете
Продвижение сайта вчера и сегодня - разные вещи. Тем не менее многие агентства до сих пор тратят деньги клиентов на продвижение "по-старинке", особенно, если агентство большое, а бюджет сравнительно невелик, скажем, до 100 000 рублей в месяц.
Как они впустую расходуют ваши деньги?
- Ставят продвижение сайтов "на поток"
- Используют автоматические системы продвижения
- Предлагают только SEO и по ограниченному списку запросов
- Обещают результат только через несколько месяцев
Наша компания занимается ТОЛЬКО индивидуальным маркетингом сайта в интернете. Наши условия - бюджет от 30 000 рублей в месяц при стоимости звонка/заявки от 150 рублей (считается индивидуально для каждого проекта).
В чем отличие стратегического интернет-маркетинга от продвижения?
Обычное продвижение | Индивидуальный маркетинг |
Проект ведет 1 или несколько специалистов независимо друг от друга | Проект ведет дипломированный маркетолог, который управляет работой специалистов |
Аккаунт-менеджер только присылает счета и отчеты | Аккаунт-менеджер сообщает о реальных результатах и отвечает на вопросы о стратегии и инструментах продвижения |
Отчетности нет или отчет содержит голые цифры или информацию о проделанной работе | Отчет содержит информацию о фактических результатах работы по каждому каналу привлечения клиентов |
Вам дают то, что вы "заказали" или используются все каналы подряд без учета специфики компании | Вы используете максимум эффективных инструментов и понимаете отдачу от каждого из них |
Результат малоощутим или выражается в позициях/трафике | Есть результат - звонки и обращения |
Наш подход
Каждый проект ведет маркетолог. Именно он ставит задачи профильным специалистам, контролирует их выполнение и следит за эффективностью использованных каналов.
Какие каналы могут быть использованы для привлечения клиентов на ваш сайт? Мы работаем со всеми каналами, если это дает результат: продвижение, контекстная реклама, работа и реклама в социальных сетях, продвижение на Youtube, реклама на тематических площадках, работа с репутацией и отзывами.
Как строится работа?
Вы ставите цель, мы подбираем первичные инструменты и настраиваем аналитику. Если инструмент работает хорошо, он усиливается, если плохо – корректируется или меняется. Обязательно проводится аудит сайта с точки зрения SEO и юзабилити, ведь это позволяет увеличить число обращений без увеличения бюджета.
Результат для вашего сайта
Видимое увеличение числа обращений в первые месяцы работы. Благодаря охвату всех эффективных для вашего бизнеса каналов, вас "видит" большинство потенциальных клиентов, вне зависимости от того, как именно они вас искали. За счет работы с сайтом, посетители активнее становятся клиентами.
Примеры
Как это реально выглядит? Смотрите сами:
Хотите проверить, как это сработает для вас? Свяжитесь с нашим менеджером по телефону + 7 495 783 86 20, и мы составим вам рекомендуемый набор инструментов абсолютно бесплатно и объясним, почему они вам нужны.
Хотите получить бесплатный анализ текущей кампании? Звоните, и мы сделаем его для вас.