Создание интернет-магазина vezuvdom.ru

Последним проектом дизайн-студии «X-Project» стал интернет магазин vezuvdom.ru. Казалось бы, тема магазинов давно изучена и удивить в этой области уже нечем. Однако проект собрал в себе лучшие достижения и наиболее эффективные модели аналогичных ресурсов. Совершенству нет предела – клиент по достоинству оценил труды веб-студии. Но главными критиками разработчиков всегда остаются покупатели, ведь именно на них ориентирован сайт.

Его возможности включают широкий набор инструментов для поиска и сравнения товаров. В первую очередь, отметим простую и функциональную навигацию – все товары магазина собраны в компактные группы: пользователь может рассмотреть весь ассортимент категории товаров или сразу перейти в узкую подгруппу, где выделена часть каталога с определенными характеристиками. 

К примеру, покупателя интересует группа «Мойки для кухни». Он одним кликом открывает каталог, куда включены мойки разных типов (из нержавейки, камня, стандартной и угловой конфигурации), а также товары вспомогательных групп: сифоны для моек и разделочные доски. Сайт предоставляет справочную информацию, объясняет покупателю принцип выбора подходящего изделия. Изучив сравнительные характеристики различных моделей, клиент может легко перейти в каталог узкой группы, где собраны интересующие его товары (например, мойки из камня или модели для угловой установки). 

Клиент может миновать эту промежуточную стадию и сразу перейти в «свою» группу товаров (если он зашел на сайт с конкретной целью). При этом главное меню всегда остается на виду – можно быстро и легко найти все сопутствующие товары.

Ну а если даже в меню заходить не хочется, на главной странице сайта есть строка поиска: покупатель вводит название товара (хотя бы первые буквы), сайт моментально подбирает все возможные варианты по названию и выводит на экран. Элегантно и просто.

Vezuvdom.ru выводит специальные информационные блоки с описанием технических характеристик представленной продукции. Справочные данные помогут клиенту настроить фильтра для поиска конкретной модели. К слову – индивидуальные фильтра разработаны для каждого раздела: посетитель магазина отсеивает товар по критериям конкретной группы товаров.

Итак, клиент без проблем находит подходящую модель и открывает карточку товара. Что он видит? А видит он фото самого товара, инструкцию по установке, описание и технические характеристики. То есть все то, что поможет ему окончательно убедиться в правильности своего выбора. Из карточки товара можно одним кликом выйти на страницу производителя на сайте магазина (для покупателей это важно) или сразу приступить к покупке. 

Функционал покупки стандартный, давно знакомый всем клиентам интернет-магазинов (нет смысла что-либо менять) – кнопки «купить» и «добавить в корзину» сложно с чем-то спутать. Корзина сохраняется за клиентом в течение 6 месяцев. Впоследствии покупатель может в один клик купить товар из своей корзины, минуя стадии поиска и заполнения формы.

Важный момент - первая покупка происходит с автоматической регистрацией, во время повторных визитов клиенту уже не придется авторизоваться – такая практика заметно повышает конверсию сайта. 

Дополнительный бонус для покупателя (для владельца магазина, впрочем, тоже) - все данные при оформлении покупки вводятся на одной странице. Покупателю не нужно переходить со страницы на страницу, от одного бланка к другому. Это экономит время и также повышает конверсию магазина.

Если посетитель сайта по каким-то причинам засомневался в выборе – он всегда может вернуться к предыдущим товарам: все недавно просмотренные модели сохраняются на экране. Управление сайтом интуитивно просто и эффективно – клиент не потеряется в многотысячном каталоге и легко подберет покупку.

Что касается оформления – для специфической темы сантехники использованы бело-голубые тона, основное внимание сконцентрировано на товарах. Сайт проработан до последней мелочи: условия оплаты и доставки, график работы и контактная информация, статьи по теме и детальная информация о производителях. При этом магазин не выглядит аляповатым или навязчивым – все достаточно элегантно и уместно. 

Веб-студия «X-Project» подбирает индивидуальные решения для каждого проекта, и оптимальным решением для магазина сантехники стало сочетание простого дизайна и эффективной навигации.