Москва, Бережковская наб., д. 16, корп.2, оф. 609 manager@xproject.ru
+7(495) 783-86-20
 
 

Решение маркетинговых задач средствами Интернет-PR: опыт веб-студии Х-Project

Доклад специалистов студии на выставке «Неделя российского Интернета RIW-2008».

В рамках выставки «Неделя российского Интернета RIW-2008» Дизайн-студия «Х-Project» была приглашена на секцию «Использование информационных технологий в PR». Специалистами студии был подготовлен доклад «Решение маркетинговых задач средствами Интернет-PR: опыт веб-студии Х-Project».

В ходе исследования, предшествовавшего докладу и на основании опыта работы студии «Х-Project» за последние два года были представлены новые тенденции в области Интернет-PR, а именно — появление конвергентных электронных СМИ, снижение доверия сетевым СМИ, обязательность публикации больших объемов корпоративной информации, возросшая роль внутренних корпоративных сайтов, сайты в области внутреннего PR и решения кадровых задач компаний. Также отмечена ведущая тенденция в области продвижения информации в Интернет — оптимизация сайтов под поисковые запросы.

Учитывая возможности и требования рынка, студия презентовала ряд технологических решений в области PR, к которым можно отнести:

  • новые возможности мультимедиа технологий, сочетание аудио, видео, музыкального ряда, собственные съемки студии или творческую переработку мультимедийного контента, представленного Заказчиком;
  • технологию продвижения сайтов с помощью оптимизации под поисковые запросы клиентов, способы анализа поисковых потребностей и новый тип отношений с Заказчиком — заключение договоров о сервисном обслуживании (SLA), которые жестко формализуют KPI (ключевой индикатор эффективности достижения результата) в формате договорных отношений;
  • использование эффективных инструментов повышения уровня продаж на сайтах-магазинах клиентов студии «Х-Project» и поддержки лояльности клиентов.

Особенный интерес участников RIW2008 вызвала презентованная студией «Х-Project» программа по формированию корпоративной культуры и межличностных отношений в компании, а также укрепления имиджа компании как ведущего работодателя рынка. Данная программа является оригинальной разработкой студии и получила ряд положительных отзывов в ходе опытных внедрений на внутренних корпоративных сайтах.

Указанные направления работ в PR, инструменты их реализации, перспективные направления PR (открытые студией «X-Project»), помогут Вам сориентироваться в выборе средств и способов реализации поставленных задач. Полный текст доклада на конференции и презентацию студии Вы можете скачать по указанным ссылкам.

полный текст доклада (.doc)

презентация (.ppt)