
«Бизнес-книга»
Торговый дом «Бизнес-книга» — это удобный магазин, предназначенный для людей занимающихся бизнесом. Покупателям будет предложен не только широкий ассортимент деловой, учебной и справочной литературы, но и высокое качество и оперативность обслуживания.
Разработка логотипа для «Торгового дома «Бизнес-книга»
Февраль, 2007 (16 лет назад)Дизайн-студия «X-Project» завершила работы над фирменным стилем для Торгового дома «Бизнес-книга». Любой фирменный стиль призван не только отражать философию компании, но и производить благоприятное впечатление на партнеров и клиентов. Безусловно, что впечатление, которое создает разработанный нашей студией фирменный стиль, позволит Торговому дому «Бизнес-книга» занять достойное место на российском рынке.
При разработке фирменного стиля наши дизайнеры предложили использовать помимо общепринятых корпоративных цветов — синего и серого, оригинальный оттенок зеленого цвета. Благодаря этому стиль получился ярким, запоминающимся, но не вычурным, и в то же время остался строгим корпоративным. Логотип и все остальные элементы фирменного стиля выполнены с использованием разработанной цветовой гаммы и в черно-белом варианте.
Символика логотипа призвана отражать специфику деятельности Торгового дома «Бизнес-книга», поэтому рождаются аналогии и со столбцами какой-то диаграммы, и со стопками книг. Сферическое решение всего логотипа придает ему гармоничность и уравновешенность.
Цветной и черно-белый бланк, цветной и черно-белый конверт, персональные визитные карточки сотрудников и визитная карточка фирмы со схемой расположения магазина, закладка для книги и фирменный пакет были оформлены в фирменном стиле и представляют собой единый ансамбль. Во многом такой целостности удалось добиться с помощью повторения одних и тех же элементов логотипа, но расположенных в разных местах, разных цветов и разного размера.
Фирменный стиль для Торгового дома «Бизнес-книга»
Январь, 2001 (22 года назад)Дизайн-студия «X-Project» завершила работы над фирменным стилем для Торгового дома «Бизнес-книга». Любой фирменный стиль призван не только отражать философию компании, но и производить благоприятное впечатление на партнеров и клиентов. Безусловно, что впечатление, которое создает разработанный нашей студией фирменный стиль, позволит Торговому дому «Бизнес-книга» занять достойное место на российском рынке.
При разработке фирменного стиля наши дизайнеры предложили использовать помимо общепринятых корпоративных цветов — синего и серого, оригинальный оттенок зеленого цвета. Благодаря этому стиль получился ярким, запоминающимся, но не вычурным, и в то же время остался строгим корпоративным. Логотип и все остальные элементы фирменного стиля выполнены с использованием разработанной цветовой гаммы и в черно-белом варианте.
Символика логотипа призвана отражать специфику деятельности Торгового дома «Бизнес-книга», поэтому рождаются аналогии и со столбцами какой-то диаграммы, и со стопками книг. Сферическое решение всего логотипа придает ему гармоничность и уравновешенность.
Цветной и черно-белый бланк, цветной и черно-белый конверт, персональные визитные карточки сотрудников и визитная карточка фирмы со схемой расположения магазина, закладка для книги и фирменный пакет были оформлены в фирменном стиле и представляют собой единый ансамбль. Во многом такой целостности удалось добиться с помощью повторения одних и тех же элементов логотипа, но расположенных в разных местах, разных цветов и разного размера.