
«Диафлекс»
Описание:
Разработка логотипа для товарного бренда «Диафлекс»
Февраль, 2007 (16 лет назад)Дизайн-студия «X-Project» завершила выполнение работ для товарного бренда «Диафлекс». Наши дизайнеры разработали логотип, фирменный стиль и буклет. Главной задачей было создать строгий и представительный фирменный стиль, в котором бы отражалась специфика деятельности компании. Именно поэтому логотип представляет собой стилизованное изображение воздуховода, которое, с одной стороны, остается узнаваемым, но с другой не является его повторением или точной копией контуров.
На визитках и фирменных бланках используются элементы производимой продукции. Фрагменты воздуховодов расположены на заднем плане в качестве фона, поэтому не привлекают к себе внимания зрителей, но исподволь дают представление о сфере деятельности компании и предлагаемой продукции.
Заказчики предпочли серо-синюю гамму, поскольку эти цвета более других соответствуют идее строгости, корпоративности, уверенности и надежности.
Буклет, который был создан в соответствии с разработанным корпоративным стилем, предполагает исполнение на высококачественной бумаге, что придаст ему дополнительную роскошь. Особенно эффектно и богато смотрится сочетание темно-синего и глубокого синего оттенков, которые использовались в оформлении обложки буклета.
В общих чертах корпоративный стиль «Диафлекс» можно охарактеризовать как минималистичный и сдержанный. Это выражается в скромной цветовой гамме и одной единственной повторяющейся детали, с помощью которой и решен фирменный стиль.
Фирменный стиль для товарного бренда «Диафлекс»
Январь, 2001 (22 года назад)Дизайн-студия «X-Project» завершила выполнение работ для товарного бренда «Диафлекс». Наши дизайнеры разработали логотип, фирменный стиль и буклет. Главной задачей было создать строгий и представительный фирменный стиль, в котором бы отражалась специфика деятельности компании. Именно поэтому логотип представляет собой стилизованное изображение воздуховода, которое, с одной стороны, остается узнаваемым, но с другой не является его повторением или точной копией контуров.
На визитках и фирменных бланках используются элементы производимой продукции. Фрагменты воздуховодов расположены на заднем плане в качестве фона, поэтому не привлекают к себе внимания зрителей, но исподволь дают представление о сфере деятельности компании и предлагаемой продукции.
Заказчики предпочли серо-синюю гамму, поскольку эти цвета более других соответствуют идее строгости, корпоративности, уверенности и надежности.
Буклет, который был создан в соответствии с разработанным корпоративным стилем, предполагает исполнение на высококачественной бумаге, что придаст ему дополнительную роскошь. Особенно эффектно и богато смотрится сочетание темно-синего и глубокого синего оттенков, которые использовались в оформлении обложки буклета.
В общих чертах корпоративный стиль «Диафлекс» можно охарактеризовать как минималистичный и сдержанный. Это выражается в скромной цветовой гамме и одной единственной повторяющейся детали, с помощью которой и решен фирменный стиль.
Разработка сайта товарного бренда «Диафлекс»
Апрель, 2004 (18 лет назад)Дизайн-студия «X-Project» завершила работы над сайтом для товарного бренда «Диафлекс». Сайт стал уже вторым проектом, который наша студия выполнила для бренда «Диафлекс» Графическое оформление сайта выдержано в корпоративном стиле компании, с использованием фирменных цветов, логотипа, шрифтов и элементов дизайна. Строгая сине-голубая гамма репрезентирует идею корпоративности, уверенности и надежности. Основным элементом дизайна, как и в корпоративном стиле, остаются изображения фрагментов производимой продукции. Это способствует отражению в дизайне специфики деятельности компании. Насыщенный, но достаточно однородный фон оживляют немногочисленные, но яркие оранжевые акценты — кнопки и иконки рядом с названиями разделов.
Каждый раздел сайта снабжен тематическим коллажем, в котором были использованы профессиональные фотографии, дающие зрительное представление о предлагаемом продукте. Главная страница выглядит очень динамичной благодаря анимированному ролику, который демонстрирует все достоинства товарного бренда «Диафлекс».
Этот сайт дает полное представление не только о предлагаемых компанией продуктах и услугах, но и особенностях технологии их производства и установки.
Товарный бренд «Диафлекс» является результатом совместного производства «Компании «ИФ Сервис» и группы компаний «Диарм». Под этим брендом выпускаются российские гибкие воздуховоды с использованием импортных материалов и комплектующих.