
«М.О.Р.Е.-Менеджмент»
Описание:
Разработка буклета для компании «М.О.Р.Е. Московская Недвижимость»
Сентябрь, 2007 (15 лет назад)Перед специалистами дизайн-студии стояла задача на 24-х страницах практически альбомного формата показать «выгодность» вложений в новый бизнес-центр в Филях и другие текущие проекты компании «М.О.Р.Е.». Кроме того, необходимо было акцентировать внимание на разделении сфер коммерческой деятельности клиента («М.О.Р.Е. Московская Недвижимость» занимается бизнес-центрами класса А и В+, а «М.О.Р.Е. — Плаза» — жильём).
При создании буклета особое внимание уделялось порядку расположения разделов. Помимо описаний основных направлений деятельности клиента (Девелопмент, Управление, Инвестиции и Новые проекты), в буклет вошли такие разделы как «О компании», «Бизнес-карта» (компания «М.О.Р.Е. Московская Недвижимость» на карте Москвы) и, безусловно, «Контакты». Буклет был выполнен в спокойных тонах. Работы по созданию дизайна и верстке были проведены специалистами «X-Project» в сжатые сроки.
— Эта работа заняла у наших специалистов около десяти дней, — говорит арт-директор «X-Project» Денис Супоницкий,. — Причём в буклете фактически отсутствуют фотографии (конечно же, кроме изображений объектов недвижимости компании) — почти всё наши дизайнеры рисовали сами.
Данный буклет компания «М.О.Р.Е. Московская Недвижимость» планирует использовать с целью самопрезентации на выставках и деловых встречах с потенциальными клиентами.
Презентация для компании «М.О.Р.Е.-Менеджмент»
Март, 2007 (16 лет назад)По заказу руководства компании «М.О.Р.Е.-Менеджмент» специалистами дизайн-студии в рекордно короткие сроки была разработана мультимедийная электронная презентация, предназначенная для закрытого заседания инвесторов.
Совещание, для которого создавалась презентация, было посвящено обсуждению строительства офисно-гостиничного центра на крупном земельном участке, принадлежащем корпорации «М.О.Р.Е». Перед конечным продуктом работы дизайнеров и программистов была поставлена задача не только как можно более подробно и наглядно представить всю информацию по данному объекту, но сделать это в наиболее интересной и увлекательной форме.
Презентация была разработана с помощью программного приложения MS Power Point. С помощью различных анимационных эффектов специалистам студии удалось воссоздать виртуальную хронологию строительства торгового центра: от сноса ветхих зданий, находящихся на участке, до облагораживания территории вокруг торгового комплекса. Анимированная карта прилегающей территории позволила продемонстрировать зрителям схемы передвижения и парковки автомобилей клиентов будущего торгового центра. Кроме того, презентация включала в себя анализ предположительной прибыли пайщиков, информацию о конкурентной среде в данном районе города, виртуальный макет инфраструктуры и т.п.
По итогам проведенного собрания сотрудники компании «М.О.Р.Е.-Менеджмент» высоко оценили работу специалистов дизайн-студии , отметив высокую скорость и качество выполнения работы. Презентация была выполнена на высочайшем уровне и в полной мере соответствовала поставленным задачам.