
Финансовая корпорация «УРАЛСИБ»
Описание:
Виртуальный тур для компании «УралСиб»
Март, 2007 (16 лет назад)Для сайта Финансовой корпорации «УралСиб» дизайн-студия «X-Project» разработала виртуальную экскурсию по Офису клиентского обслуживания на Фрунзенской. Экскурсия содержит две части: первая часть — путешествие в той части офиса, которая доступна клиентам, название второй части говорит само за себя — «Внутренний мир Корпорации».
Путешествие начинается с вида на офис, открывающегося с Комсомольского проспекта, и представляет собой ряд последовательно связанных панорам. С помощью ссылок и мыши можно перемещаться по пространству тура в интересующем направлении или оглядеться вокруг. Все объекты, попадающее в поле зрения, снабжены выплывающими комментариями. Кроме любования общим планом помещения некоторые объекты тура можно сделать крупнее и рассмотреть более детально. Например, желающие могут подняться на прозрачном лифте офиса и увидеть все помещения с высоты. Подобное путешествие создает эффект вашего реального присутствия в офисе корпорации, будто вы видите это собственными глазами.
Вторая часть тура демонстрирует скрытую от глаз клиентов жизнь корпорации. Пройдя через проходную, вы можете посетить любой отдел и посмотреть, как работают брокеры или аналитики, посидеть в кафе вместе с сотрудниками. Ниже окошка просмотра располагаются ссылки, которые облегчают навигацию по виртуальному пространству офиса, а список объектов, которые можно детализировать, помещается выше, такая простая и удобная система управления туром интуитивно понятна пользователям и не требует специальных комментариев.
Создание сайта для Финансовой Корпорации УРАЛСИБ
Май, 2004 (18 лет назад)Дизайн-студия «X-Project» завершила работы над дизайном сайта Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Сайт крупной финансовой корпорации требовал соответствующего графического оформления — сдержанности, уравновешенности, строгости, лаконичности. Но с другой стороны, не стоило забывать, что он должен быть привлекательным для пользователей. Поэтому пришлось искать гармоничное решение, которое бы оставалось в русле корпоративного стиля и несло позитивный настрой. Основными цветами сайта стали спокойные оттенки синего и зеленого, такое сочетание располагает к доверию, свидетельствует о надежности компании.
Макеты страниц первого и второго уровня снабжены тематическими коллажами, которые не бросаются в глаза и оживляют пространство страницы.
Отдельной задачей, стоявшей пред нашей студией, было создание виртуального тура по одному из офисов корпорации «УРАЛСИБ».
Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» образована в результате интеграции бизнесов ФК «НИКойл» и Банковской группы «УРАЛСИБ». Объединив достижения и традиции двух ведущих финансовых групп, корпорация активно работает в сфере инвестиционного, коммерческого, частного банковского и страхового бизнеса. Особое внимание уделяется развитию рынка розничных финансовых продуктов и услуг, которые сегодня широко востребованы населением во всех регионах России.
Сегодня работающие активы Корпорации «УРАЛСИБ» составляют 6,2 миллиардов долларов, из них около 4 миллиардов долларов — активы на балансах входящих в состав Корпорации банков, и около 2,2 миллиардов долларов — в управлении, а совокупная капитализация всех входящих в нее структур оценивается в $1,5 млрд.